Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц выключить
Включить версию для слабовидящих
 
Пятница
03.05.2024
14:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ д/с № 3 "Теремок" п.Горный Краснопартизанс...
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ФГОС в дошкольном учреждении!           

        С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации". Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален  действующий с 1 января 2014 года новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

           Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый  стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.

      Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

      Стандарт выдвигает три группы требований:


1. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

         ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
       Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника.Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.

      Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды.
Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание, охрану и укрепление их здоровья.

        Методические рекомендации по организации  предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образования

Приказ № 48 от 30.04.2014г "Об организации научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" по отделу образования администрации Краснопартизанского муниципального района Саратовской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 15 мая 2013 года N 26  "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz